Как в с++ добавить переменную в обьект уже определённого класса? на примере питона (3): class entity: pass # обьявляем класс player = entity() # новый обьект player player.dead = True # ТУТ мы создаём новую переменную для player? не указанную в классе entity print(player.dead) # печатаем её (чисто для примера) Там такой код работает. Вопрос в том как написать такое же только на c++?#include // библиотека с функии printf class entity{}; // обьявляем класс int main(int argc, char* argv[] ){ // магия :) entity player; // создаём обьект player bool player.dead = true; // ТУТ должна создаваться переменная, но ни судьба :( printf("%s", player.dead ? "true" : "false");// сдесь и далее - более страшное колдунство чем int main :) return 0; }
В C++ нельзя добавить переменную в объект класса после его определения, как это можно сделать в Python. В C++, все переменные для объекта должны быть определены в самом классе. Поэтому для добавления переменной в объект класса entity, необходимо изменить определение класса и добавить новую переменную в него.
Пример кода на C++, где переменная "dead" добавлена в определение класса entity:
#include <iostream> class entity { public: bool dead; }; int main() { entity player; // создаём обьект player player.dead = true; // присваиваем значение переменной dead std::cout << (player.dead ? "true" : "false") << std::endl; // выводим значение переменной dead return 0; }
В данном примере переменная "dead" добавлена в определение класса entity, что позволяет использовать ее в объекте класса без ошибок.
В C++ нельзя добавить переменную в объект класса после его определения, как это можно сделать в Python. В C++, все переменные для объекта должны быть определены в самом классе. Поэтому для добавления переменной в объект класса entity, необходимо изменить определение класса и добавить новую переменную в него.
Пример кода на C++, где переменная "dead" добавлена в определение класса entity:
#include <iostream>class entity {
public:
bool dead;
};
int main() {
entity player; // создаём обьект player
player.dead = true; // присваиваем значение переменной dead
std::cout << (player.dead ? "true" : "false") << std::endl; // выводим значение переменной dead
return 0;
}
В данном примере переменная "dead" добавлена в определение класса entity, что позволяет использовать ее в объекте класса без ошибок.