Как работает конструктор наследования? Наткнулся на пример наследования через конструктор. И никак не могу понять, для чего нужна данная строка Square.prototype.constructor = Square; По заверению автора, она просто необходима. Поясните пожалуйста, зачем здесь перезаписывается constructor прототипа Square? Код замечательно работает и без этого фрагмента.function Rectangle(length, width) { this.length = length; this.width = width; } Rectangle.prototype.getArea = function() { return this.length * this.width; }; Rectangle.prototype.toString = function() { return "[Rectangle " + this.length + "x" + this.width + "]"; }; // inherits from Rectangle v function Square(size) { this.length = size; this.width = size; } Square.prototype = new Rectangle(); Square.prototype.constructor = Square; Square.prototype.toString = function() { return "[Square " + this.length + "x" + this.width + "]"; }; var rect = new Rectangle(5, 10); var square = new Square(6);
В данном примере, строка Square.prototype.constructor = Square; используется для того, чтобы правильно настроить прототипное наследование.
Когда вы задаете Square.prototype = new Rectangle();, вы создаете новый объект Rectangle и устанавливаете его как прототип для Square. В этом случае, конструктором этого нового объекта будет Rectangle, так как он создан на основе этого конструктора.
Чтобы исправить это и установить правильный конструктор для Square, мы перезаписываем Square.prototype.constructor на Square. Это нужно для того, чтобы при создании новых объектов через конструктор Square, правильно указывался конструктор Square.
Итак, эта строка нужна для корректной работы наследования и указания правильного конструктора при создании новых объектов через конструктор Square.
В данном примере, строка Square.prototype.constructor = Square; используется для того, чтобы правильно настроить прототипное наследование.
Когда вы задаете Square.prototype = new Rectangle();, вы создаете новый объект Rectangle и устанавливаете его как прототип для Square. В этом случае, конструктором этого нового объекта будет Rectangle, так как он создан на основе этого конструктора.
Чтобы исправить это и установить правильный конструктор для Square, мы перезаписываем Square.prototype.constructor на Square. Это нужно для того, чтобы при создании новых объектов через конструктор Square, правильно указывался конструктор Square.
Итак, эта строка нужна для корректной работы наследования и указания правильного конструктора при создании новых объектов через конструктор Square.