Single Responsibility и тупые объекты? Подскажите, где проходит грань между между Single Responsibility и тупыми классами объектами у которых практически Zero responsibility. А то у нас "архитектор" опираясь на single Responsibility вырождает все в тупиц и плодит код... Абстракция и обобщение курят в сторонке

21 Авг 2019 в 07:06
243 +1
0
Ответы
1

Single Responsibility Principle (Принцип единственной ответственности) гласит, что каждый класс или модуль должен быть ответственен за выполнение только одной конкретной задачи. Это помогает сделать код более читаемым, поддерживаемым и улучшаемым.

Однако, если придерживаться этого принципа чрезмерно строго, это может привести к появлению "тупых" классов, у которых нет практически никакой ответственности и функциональности. Это может произойти, например, если разделять функциональность на слишком мелкие классы или если применять излишнее разделение ответственностей.

Для того чтобы избежать появления "тупых" классов, важно учитывать не только принцип единственной ответственности, но и оценивать общую структуру и функциональность кода. Необходимо стремиться к балансу между разделением ответственностей и сохранением функциональности и целостности кода.

Таким образом, главное - не забывать цель применения Single Responsibility Principle, которая заключается не только в разделении задач, но и в создании легко поддерживаемого и расширяемого кода.

20 Апр в 13:07
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир