JS: Где привязывать обработчики событий в функциях конструкторах? В какой части кода следует добавлять обработчики событий? Непосредственно в самом конструкторе:var Func = function (el) { this.button = document.querySelector(el); this.button.addEventListener('click', someFunction); }; или стоит создать отдельный методы для привязки событий?var Func = function (el) { this.button = document.querySelector(el); }; Func.prototype.init = function () { this.button.addEventListener('click', someFunction); this.anotherElement.addEventListener('change', anotherFunction); };
В целом, оба подхода имеют право на существование и могут использоваться в зависимости от предпочтений и конкретной ситуации.
Если обработчик события привязывается к элементу, который инициализируется при создании экземпляра объекта (например, кнопке), то вполне уместно привязывать обработчик непосредственно в конструкторе, как в первом примере. Это позволит легко поддерживать соответствие между элементом и обработчиком.
Однако, если нам нужно привязывать обработчики событий к нескольким элементам или в случае, когда не все элементы доступны сразу при создании объекта, более удобным и гибким решением будет создание отдельных методов для привязки событий, как во втором примере. Это позволит лучше структурировать код и управлять обработчиками событий.
Таким образом, выбор между этими двумя подходами зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.
В целом, оба подхода имеют право на существование и могут использоваться в зависимости от предпочтений и конкретной ситуации.
Если обработчик события привязывается к элементу, который инициализируется при создании экземпляра объекта (например, кнопке), то вполне уместно привязывать обработчик непосредственно в конструкторе, как в первом примере. Это позволит легко поддерживать соответствие между элементом и обработчиком.
Однако, если нам нужно привязывать обработчики событий к нескольким элементам или в случае, когда не все элементы доступны сразу при создании объекта, более удобным и гибким решением будет создание отдельных методов для привязки событий, как во втором примере. Это позволит лучше структурировать код и управлять обработчиками событий.
Таким образом, выбор между этими двумя подходами зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.