Где в JavaFX грамотнее писать метод main? Есть Оракал туториалы. Там простые примеры, в которых приложение строится так:public class ColorfulCircles extends Application { public static void main(String[] args) { launch(args); } @Override public void start(Stage primaryStage) { // код GUI primaryStage.show(); } } Однако, когда шерстил стэковерфлоу, наткнулся в комментах на замечание одного америкоса. Он рекомендовал выносить main метод в отдельный класс. Типа, так правильнее: Main-класс:import javafx.application.Application; public class Main { public static void main(String[] args) { Application.launch(TaskManagerApp.class, args); } } И само приложение:import javafx.application.Application; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.control.Label; import javafx.stage.Stage; public class TaskManagerApp extends Application { @Override public void start(Stage primaryStage) { Scene scene = new Scene(new Label("Hello world"), 420, 500); primaryStage.setScene(scene); primaryStage.show(); } }Внимание вопрос: какой подход правильнее?
Оба подхода вполне допустимы, и выбор зависит от предпочтений разработчика и структуры приложения.
В первом подходе main метод входит в класс, который наследует Application, что делает код более компактным и удобным для маленьких проектов.
Во втором подходе main метод выносится в отдельный класс, что может быть более удобным для более крупных проектов, где разделение ответственностей между классами важно для чистоты кода и его масштабируемости.
В любом случае, оба подхода вполне допустимы и зависят от стиля программирования и требований конкретного проекта.
Оба подхода вполне допустимы, и выбор зависит от предпочтений разработчика и структуры приложения.
В первом подходе main метод входит в класс, который наследует Application, что делает код более компактным и удобным для маленьких проектов.
Во втором подходе main метод выносится в отдельный класс, что может быть более удобным для более крупных проектов, где разделение ответственностей между классами важно для чистоты кода и его масштабируемости.
В любом случае, оба подхода вполне допустимы и зависят от стиля программирования и требований конкретного проекта.