Переопределение paint(Graphics g) в Java. Не понимаю откуда взялся экземпляр g? Здравствуйте! Изучаю Java и ООП в целом. Столкнулся с вопросом. Есть такой пример кода: class SwingFrame extends JFrame{ SwingFrame(String s){ super (s); setBackground (Color.WHITE); setSize (400, 150); setVisible (true); setDefaultCloseOperation (EXIT_ON_CLOSE); } public void paint (Graphics g){ g.setFont (new Font ("Serif", Font.ITALIC|Font.BOLD, 40)); g.drawString ("HELLOOOOOOO", 40, 150); g.draw3DRect(20, 40, 50, 100, true); } Интересен переопределенный метод paint (Graphics g). Graphics является абстрактным классом. На сколько я понял из документации paint вызывается конструктором JFrame. Выходит, что Graphics реализован в JFrame и создан его экземпляр, который передается в g? Если да то откуда мне узнать о таких нюансах, ведь они не очевидны и в доках я ничего не нашел.
Привет! Да, ты правильно понял. При вызове метода paint(Graphics g) в классе SwingFrame, экземпляр класса Graphics создается и передается в качестве параметра в этот метод.
Graphics - это абстрактный класс, который предоставляет методы для рисования на экране. Фактически, экземпляр класса Graphics является объектом, который представляет графический контекст окна JFrame.
Из документации Java следует, что когда вызывается метод paint(Graphics g), объект g представляет графический контекст, который позволяет отрисовывать на окне JFrame.
Если тебе интересно узнать больше об этом, рекомендую изучить более подробно основы графики в Java и работу с классом Graphics. Также можно почитать о методе paint и его использовании в различных графических приложениях.
Привет! Да, ты правильно понял. При вызове метода paint(Graphics g) в классе SwingFrame, экземпляр класса Graphics создается и передается в качестве параметра в этот метод.
Graphics - это абстрактный класс, который предоставляет методы для рисования на экране. Фактически, экземпляр класса Graphics является объектом, который представляет графический контекст окна JFrame.
Из документации Java следует, что когда вызывается метод paint(Graphics g), объект g представляет графический контекст, который позволяет отрисовывать на окне JFrame.
Если тебе интересно узнать больше об этом, рекомендую изучить более подробно основы графики в Java и работу с классом Graphics. Также можно почитать о методе paint и его использовании в различных графических приложениях.