В каком методе определять данные юзера? Итак, есть класс UserOperator, который в числе прочего отвечает за выполнение юзером входа. В нём есть такие методы: 1) getUser() - получение юзера из БД по логину/паролю. Если логин/пароль по данным БД не совпали, этот метод дергает другой метод: 2) writeFailedAttempt() - метод записи неудачной попытки входа (в БД конечно же), который должен записать введенный логин, юзерагент и IP. Также имеются: 3) метод getRealIP возвращает IP посетителя. 4) метод getUserAgent возвращает юзерагент посетителя. Что меня озадачило: есть несколько вариантов: 1. Определять ip и useragent в методе getUser(), то есть дергать сразу writeFailedAttempt($login, $this->getRealiP(), $this->getUserAgent()) . 2. Определять ip и юзерагент уже внутри метода writeFailedAttempt(). 3. Определять всё это еще в конструкторе класса, перенеся туда тела методов getUserAgent() и getRealIp() и записывая значения в соответствующие свойства объекта. 4. Присваивать значения свойствам также в конструкторе, но делать это с помощью соответствующих методов (не переносить тела методов в конструктор). Просто не знаю, какому принципу здесь надо следовать, и потому не могу определить, какой вариант самый правильный.
Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных требований проекта и предпочтений разработчика. Однако, в целом, следует стремиться к тому, чтобы методы были максимально простыми, понятными и модульными.
Определять IP и user agent в методе getUser(): Этот вариант не является оптимальным, так как метод getUser() должен быть отвечать только за получение пользователя из БД, и не должен заниматься другими дополнительными задачами.
Определять IP и user agent в методе writeFailedAttempt(): Этот вариант более предпочтителен, так как метод writeFailedAttempt() отвечает за запись неудачной попытки входа, и определение IP и user agent является частью этой операции.
Определять все в конструкторе класса: Этот вариант может быть удобным, если IP и user agent будут использоваться не только в методе writeFailedAttempt(), но и в других методах класса. Однако, следует помнить, что конструктор должен быть легким и не перегруженным сложными операциями.
Присваивать значения свойствам в конструкторе с помощью методов: Этот вариант также может быть удобным, так как он разделяет инициализацию свойств их использование, что делает код более читаемым.
В целом, рекомендуется выбирать вариант, который делает код более читаемым, модульным и поддерживаемым. В данном случае, определение IP и user agent в методе writeFailedAttempt() кажется наиболее логичным и удобным вариантом.
Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных требований проекта и предпочтений разработчика. Однако, в целом, следует стремиться к тому, чтобы методы были максимально простыми, понятными и модульными.
Определять IP и user agent в методе getUser():
Этот вариант не является оптимальным, так как метод getUser() должен быть отвечать только за получение пользователя из БД, и не должен заниматься другими дополнительными задачами.
Определять IP и user agent в методе writeFailedAttempt():
Этот вариант более предпочтителен, так как метод writeFailedAttempt() отвечает за запись неудачной попытки входа, и определение IP и user agent является частью этой операции.
Определять все в конструкторе класса:
Этот вариант может быть удобным, если IP и user agent будут использоваться не только в методе writeFailedAttempt(), но и в других методах класса. Однако, следует помнить, что конструктор должен быть легким и не перегруженным сложными операциями.
Присваивать значения свойствам в конструкторе с помощью методов:
Этот вариант также может быть удобным, так как он разделяет инициализацию свойств их использование, что делает код более читаемым.
В целом, рекомендуется выбирать вариант, который делает код более читаемым, модульным и поддерживаемым. В данном случае, определение IP и user agent в методе writeFailedAttempt() кажется наиболее логичным и удобным вариантом.