Bison — как реализовать ООП? Допустим хотите создать свой язык программирование. Не для того что бы дать миру еще один из миллионы языков, а для себя. Так скажем для саморазвитие. Такими инструментом как Bison это не так уж сложно. Вот только не понимаю как реализовать классы/объекты... Буду рад любой информации
Bison является генератором синтаксических анализаторов, который создает анализаторы на основе описания грамматики языка. Для реализации объектно-ориентированного программирования в вашем языке программирования, вам нужно добавить правила в грамматику, которые позволят определить классы и объекты.
Вот пример простого объектно-ориентированного языка с помощью Bison:
Добавьте правило для определения классов:class_declaration: CLASS ID '{' class_body '}' class_body: /* список методов и свойств класса */Добавьте правило для определения объектов:object_creation: NEW ID '(' ')' ';' /* создание нового объекта */Добавьте правила для доступа к методам и свойствам объектов:method_call: ID '.' ID '(' arguments ')' ';' property_access: ID '.' ID ';'Добавьте правила для наследования:class_declaration: CLASS ID EXTENDS ID '{' class_body '}'
Это простые примеры того, как можно добавить поддержку объектно-ориентированного программирования в вашем языке с помощью Bison. Обратитесь к документации Bison и изучите примеры использования, чтобы лучше понять, как реализовать классы и объекты в вашем собственном языке.
Bison является генератором синтаксических анализаторов, который создает анализаторы на основе описания грамматики языка. Для реализации объектно-ориентированного программирования в вашем языке программирования, вам нужно добавить правила в грамматику, которые позволят определить классы и объекты.
Вот пример простого объектно-ориентированного языка с помощью Bison:
Добавьте правило для определения классов:class_declaration: CLASS ID '{' class_body '}'class_body: /* список методов и свойств класса */Добавьте правило для определения объектов:object_creation: NEW ID '(' ')' ';' /* создание нового объекта */Добавьте правила для доступа к методам и свойствам объектов:method_call: ID '.' ID '(' arguments ')' ';'
property_access: ID '.' ID ';'Добавьте правила для наследования:class_declaration: CLASS ID EXTENDS ID '{' class_body '}'
Это простые примеры того, как можно добавить поддержку объектно-ориентированного программирования в вашем языке с помощью Bison. Обратитесь к документации Bison и изучите примеры использования, чтобы лучше понять, как реализовать классы и объекты в вашем собственном языке.