Как реализовать архитектуру игры? Решил сделать очередную версию игры "Жизнь", на этот раз на Qt (до этого делал на чистом С). Не пойму, как правильно это сделать. Очевидно, что нужно применять объектно-ориентированный подход и представлять особей в виде объектов определенного класса, размещенных внутри какой-то таблицы или матрицы. Но как реализовать взаимодействие этих особей? То есть, особь должна знать о том, что находится рядом с ней, в соседних ячейках таблицы.
Upd. ООП хочу использовать, так как собираюсь делать более продвинутую версию, со всякими характеристиками, мутациями, скрещиванием и т.д.

21 Авг 2019 в 07:08
169 +1
1
Ответы
1

Для реализации архитектуры игры "Жизнь" на Qt с использованием объектно-ориентированного подхода, вам потребуется следующее:

Создание класса для особи (живой клетки). В этом классе вы можете определить характеристики особи, такие как ее положение в матрице, состояние (жива/мертва), возможные характеристики (скорость, сила, живучесть и т.д.) и методы для изменения состояния особи.

Создание класса игровой доски (матрицы). Этот класс будет представлять собой плоскую таблицу, на которой располагаются особи. В нем вы определите методы для добавления/удаления особей, проверки соседей для каждой особи и выполнения правил игры "Жизнь".

Взаимодействие между особями можно организовать путем обращения к соседним клеткам на игровой доске. Особь может проверять состояние своих соседей и взаимодействовать с ними согласно правилам игры.

Для более продвинутой версии игры с характеристиками, мутациями и скрещиванием, вы можете добавить дополнительные методы и переменные в класс особи, чтобы отслеживать и модифицировать их характеристики и взаимодействие друг с другом.

Таким образом, вы можете создать классы для особы, игровой доски и других элементов игры, а затем организовать их взаимодействие в соответствии с логикой и правилами игры "Жизнь".

20 Апр в 13:07
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 89 837 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир