Почему prototype не видит переменную из констуктора? learn.javascript.ru/play/HviXUb
При клике на блок должно вывестись Hello World, но world = undefiend. Если просто в конструкторе вызывать this.hello(), то все работает
---
пока из вариантов расматриваю такое решение, но может можно как-то еще?...
var that = this;
...
this.div.on('click', function(){
that.hello()
})
...

21 Авг 2019 в 07:09
166 +1
0
Ответы
1

Да, использование переменной "that" для доступа к контексту объекта внутри функции обратного вызова - это довольно стандартный способ решения проблемы области видимости в JavaScript. Однако существуют и другие способы решения данной проблемы.

Один из таких способов - использование стрелочных функций ES6. Стрелочные функции не имеют собственной области видимости и вместо этого заимствуют контекст окружающего кода. В вашем случае, использование стрелочной функции вместо анонимной функции при обработке события клика могло бы выглядеть следующим образом:

this.div.on('click', () => {
this.hello();
});

Таким образом, внутри стрелочной функции контекст будет совпадать с контекстом родительской функции (в данном случае, экземпляра объекта), и доступ к переменной "hello" не потеряется.

Также стоит заметить, что это не единственные способ решения данной проблемы, но стрелочные функции обычно предпочтительнее из-за их краткости и лаконичности.

20 Апр в 13:06
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир