JavaScript, как получить переменную из одного класса в другой? Здравствуйте, такой вот вопрос... Пишу на JS игру "змейка", у меня есть 2 класса в отдельных файлах, класс змеи и класс ячейки с едой, в классе змеи мне надо сравнить координаты головы змеи и ячейки с едой, каким способом можно в классе змеи получить переменные, содержащие координаты ячейки из класса ячейки с едой?
Для того чтобы получить переменные из одного класса в другой в JavaScript, можно передать переменные через конструктор или метод класса.
Пример:
// В файле класса ячейки с едой Cell.js class Cell { constructor(x, y) { this.x = x; this.y = y; } } // В файле класса змеи Snake.js class Snake { constructor() { this.foodCell = new Cell(5, 5); // создаем экземпляр класса ячейки с координатами (5, 5) } checkFoodCollision() { if (this.head.x === this.foodCell.x && this.head.y === this.foodCell.y) { // код проверки коллизии } } }
В данном примере при создании экземпляра класса Snake, создается экземпляр класса Cell с координатами ячейки еды. Мы можем обращаться к координатам ячейки еды в методе checkFoodCollision через переменную this.foodCell.
Таким образом, передав переменные через конструктор или метод класса, вы можете получить доступ к данным другого класса внутри своего класса.
Для того чтобы получить переменные из одного класса в другой в JavaScript, можно передать переменные через конструктор или метод класса.
Пример:
// В файле класса ячейки с едой Cell.jsclass Cell {
constructor(x, y) {
this.x = x;
this.y = y;
}
}
// В файле класса змеи Snake.js
class Snake {
constructor() {
this.foodCell = new Cell(5, 5); // создаем экземпляр класса ячейки с координатами (5, 5)
}
checkFoodCollision() {
if (this.head.x === this.foodCell.x && this.head.y === this.foodCell.y) {
// код проверки коллизии
}
}
}
В данном примере при создании экземпляра класса Snake, создается экземпляр класса Cell с координатами ячейки еды. Мы можем обращаться к координатам ячейки еды в методе checkFoodCollision через переменную this.foodCell.
Таким образом, передав переменные через конструктор или метод класса, вы можете получить доступ к данным другого класса внутри своего класса.