Что такое prototype в javascript? Вопрос, наверное, изъезженный и не смотря на количество заумных описаний, доступных в интернете, я все равно не понимаю, что это такое. Потому прошу объяснить на конкретном примере:jsfiddle.net/Winner/LjG8n Задача следующая: прописать событие на заполнение формы внутри моего класса таким образом, чтобы внутри события я мог вызвать метод уже объекта этого класса, то есть метод не должен быть статическим. Сейчас при нажатии на submit я имею undefined при попытке вывести атрибут x.jsfiddle.net/Winner/LjG8n/2 В этом же примере в качестве значения X выводится уже что-то более приличное, но одинаковое для двух объектов. Собственно почему так и как мне быть в моей ситуации?
Прототип в JavaScript - это специальный объект, который используется для хранения общих методов и свойств для всех экземпляров определенного класса или объекта. При вызове метода или свойства у экземпляра объекта, JavaScript сначала ищет его в самом объекте, а если не находит, то ищет его в прототипе.
Пример, который вы привели, демонстрирует проблему, связанную с привязкой контекста к методу. При вызове метода в обработчике события submit контекст (this) изменяется, и метод x внутри этого контекста не определен.
Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать стрелочную функцию в качестве обработчика события, что позволит вам сохранить контекст объекта:
class MyClass { constructor(x) { this.x = x; this.form = document.getElementById('myForm'); this.form.addEventListener('submit', (e) => { e.preventDefault(); this.printX(); }); } printX() { console.log(this.x); } } let obj1 = new MyClass('Object 1'); let obj2 = new MyClass('Object 2');
Теперь метод printX будет вызываться в контексте объекта MyClass, и вы получите ожидаемый результат для каждого объекта.
Надеюсь, это объяснение поможет вам лучше понять работу прототипов в JavaScript. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.
Прототип в JavaScript - это специальный объект, который используется для хранения общих методов и свойств для всех экземпляров определенного класса или объекта. При вызове метода или свойства у экземпляра объекта, JavaScript сначала ищет его в самом объекте, а если не находит, то ищет его в прототипе.
Пример, который вы привели, демонстрирует проблему, связанную с привязкой контекста к методу. При вызове метода в обработчике события submit контекст (this) изменяется, и метод x внутри этого контекста не определен.
Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать стрелочную функцию в качестве обработчика события, что позволит вам сохранить контекст объекта:
class MyClass {constructor(x) {
this.x = x;
this.form = document.getElementById('myForm');
this.form.addEventListener('submit', (e) => {
e.preventDefault();
this.printX();
});
}
printX() {
console.log(this.x);
}
}
let obj1 = new MyClass('Object 1');
let obj2 = new MyClass('Object 2');
Теперь метод printX будет вызываться в контексте объекта MyClass, и вы получите ожидаемый результат для каждого объекта.
Надеюсь, это объяснение поможет вам лучше понять работу прототипов в JavaScript. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.