Библиотека с объектами и событиями для HTML5 canvas? Привет, я новичек в этой теме, хочу получить рекомендации от более опытных товарищей! Нагуглил вот такую либу: github.com/kangax/fabric.js — там можно обращаться с отдельными примитивами, как с объектами — менять параметры, навешивать обработку некоторых событий… в целом мне понравилось, но под мою задачу не совсем подходит… Может быть кто-то посоветует другой фреймворк/библиотеку, что бы можно было обращаться с примитивами, как с объектами (двигать-прятать-крутить) + отрабатывались события на них (клик, ховер, драг). Еще хотелось бы, чтобы события отрабатывались по контуру фигуры, а не описанного вокруг фигуры прямоугольника.
Я могу порекомендовать библиотеку Konva.js (konvajs.org). Она предоставляет удобные возможности для работы с объектами на HTML5 canvas, а также поддерживает множество событий, включая клик, ховер и драг. Кроме того, Konva.js позволяет работать с объектами не только как с прямоугольниками, но и с другими фигурами, и отрабатывать события по контуру фигуры. Надеюсь, эта библиотека подойдет под вашу задачу!
Я могу порекомендовать библиотеку Konva.js (konvajs.org). Она предоставляет удобные возможности для работы с объектами на HTML5 canvas, а также поддерживает множество событий, включая клик, ховер и драг. Кроме того, Konva.js позволяет работать с объектами не только как с прямоугольниками, но и с другими фигурами, и отрабатывать события по контуру фигуры. Надеюсь, эта библиотека подойдет под вашу задачу!