Создание объекта по имени класса. C++ Имеется переменная со строкой, в которой содержится имя класса. Возможно ли создать объект указанного в строке класса, используя эту строковую переменную?
Поиск выдаёт только варианты для QT и .NET.
Да, в C++ можно создать объект по имени класса, используя механизм рефлексии и макросов. Однако, стандартный C++ не поддерживает это "из коробки", поэтому нужно будет использовать дополнительные библиотеки или написать собственный механизм.
Один из способов реализации этого - использование макросов вместе с хэш-таблицей для хранения связки имени класса и функции, создающей объект этого класса. В момент выполнения программы можно будет обратиться к этой таблице по имени класса из строки и создать объект.
Реализация этого механизма достаточно сложна и требует опыта работы с макросами, указателями на функции и хэш-таблицами. Однако, возможна более простая реализация, если известен заранее ограниченный набор классов, объекты которых нужно будет создавать по имени.
Да, в C++ можно создать объект по имени класса, используя механизм рефлексии и макросов. Однако, стандартный C++ не поддерживает это "из коробки", поэтому нужно будет использовать дополнительные библиотеки или написать собственный механизм.
Один из способов реализации этого - использование макросов вместе с хэш-таблицей для хранения связки имени класса и функции, создающей объект этого класса. В момент выполнения программы можно будет обратиться к этой таблице по имени класса из строки и создать объект.
Реализация этого механизма достаточно сложна и требует опыта работы с макросами, указателями на функции и хэш-таблицами. Однако, возможна более простая реализация, если известен заранее ограниченный набор классов, объекты которых нужно будет создавать по имени.