Синтаксис ООП в js и использование prototype Чем отличаются данные куски кода и какой в каких случаях будет предпочтительнее?Afunction Obj() {} Obj.method = function(type) { return this.coords[type]; }; var obj = new Obj(), current = obj.method(type); Bfunction Obj() {} Obj.prototype.method = function(type) { return this.coords[type]; }; var obj = new Obj(), current = obj.method(type); Cvar obj = { method : function(type) { return this.coords[type]; } }, current = obj.method(type); Dfunction objMethod(type){ return this.coords[type]; } var obj = { method : objMethod }, current = obj.method(type);
added @ 1732:Efunction Obj() { this.method = function(type) { return this.coords[type]; }; } var obj = new Obj(), current = obj.method(type);
Кусок кода A создает метод напрямую в объекте, в отличие от куска кода B, который добавляет метод через прототип объекта. Кусок кода C создает объект с методом внутри него, но не использует конструктор, в отличие от куска кода D, который использует функцию для определения метода и затем этот метод добавляется к объекту. Кусок кода E определяет метод внутри конструктора.
В каких случаях предпочтительнее использовать каждый из кусков кода:
Кусок кода B предпочтителен, если нужно создать множество объектов одного типа с одним и тем же методом. Использование прототипа позволяет сэкономить память, так как все объекты будут ссылаться на один и тот же метод в прототипе. Кусок кода E предпочтителен, если нужно создавать много объектов одного типа с различными методами. В этом случае каждый объект будет иметь свой собственный метод, что может быть полезно в определенных сценариях. Кусок кода A, C и D годятся для случаев, когда не требуется создание большого количества объектов с одним методом. Они предоставляют более простой способ добавления методов к объектам при реализации.
Отличия между данными кусками кода:
Кусок кода A создает метод напрямую в объекте, в отличие от куска кода B, который добавляет метод через прототип объекта.
Кусок кода C создает объект с методом внутри него, но не использует конструктор, в отличие от куска кода D, который использует функцию для определения метода и затем этот метод добавляется к объекту.
Кусок кода E определяет метод внутри конструктора.
В каких случаях предпочтительнее использовать каждый из кусков кода:
Кусок кода B предпочтителен, если нужно создать множество объектов одного типа с одним и тем же методом. Использование прототипа позволяет сэкономить память, так как все объекты будут ссылаться на один и тот же метод в прототипе.
Кусок кода E предпочтителен, если нужно создавать много объектов одного типа с различными методами. В этом случае каждый объект будет иметь свой собственный метод, что может быть полезно в определенных сценариях.
Кусок кода A, C и D годятся для случаев, когда не требуется создание большого количества объектов с одним методом. Они предоставляют более простой способ добавления методов к объектам при реализации.