Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает? Здравствуйте
Меня интересует как работает авторизация, к примеру в такой игре как Clash of Clans.
Онлайн там на сервере около 5 миллионов игроков.
Игра не требует никакой авторизации: установил - играй.
В настройках есть возможность привязать учетку к аккаунту Google или Facebook или GameCenter (iOS), но это ведь просто привязка, как на каком нибудь сайте, чтобы заходить не только по обычному логину/паролю.
Меня интересует как именно работает эта авторизация без указания данных ? Игра не требует никакой авторизации через Google Play Services / Game Center, что бы играть по интернету. Но ведь как то же авторизация происходит ?
Конечно это может быть какой нибудь Telephony.DeviceID / ANDROID_ID / Mac Adress - уникальный (но не гарантирующий это) ИД устройства. Но если всё так просто, то кто то мог бы сгенерировать тысячи аккаунтов (ибо для авторизации нужен только этот ид).
Или другой вариант: никакой ID устройства тут не используется, просто сервер присылает какой нибудь уникальный UUID при первом запуске, что и будет токеном для входа.
Но что опять же мешает тогда нарегать тысячи аккаунтов ?
Интересуюсь потому, что собираюсь делать игру на мобильные устройства, и хочу узнать есть ли смысл разбираться с подобной авторизацией, или просто сделать обязательную регистрацию в игре при первом запуске, через Google / Play Services / Facebook / Game Center. Просто если кто то будет регать тысячи аккаунтов, то сервер ляжет в конечном счете, там точно должно быть что то посложнее.
Заранее спасибо !

21 Авг 2019 в 07:13
201 +1
0
Ответы
1

Авторизация в игре типа Clash of Clans может работать по разным принципам, в зависимости от того, как разработчики решили ее организовать. Одним из возможных способов авторизации игроков без указания данных может быть использование уникальных идентификаторов устройств, таких как ANDROID_ID, Mac Address или Telephony Device ID. Однако, как вы правильно отметили, эти идентификаторы не являются абсолютно уникальными и могут быть подвержены мошенничеству.

Другой вариант - сервер может генерировать уникальный UUID при первом запуске игры на устройстве, который затем используется в качестве токена для авторизации. Этот способ также может быть подвержен атакам, если злоумышленник сможет перехватить и использовать UUID для создания поддельных аккаунтов.

Для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества разработчики могут применять дополнительные механизмы авторизации, такие как проверка IP-адреса, запрос дополнительной информации у игрока или использование алгоритмов машинного обучения для выявления аномального поведения.

В вашем случае, если вы планируете создать игру на мобильные устройства, рекомендуется обеспечить надежную и безопасную систему авторизации, чтобы избежать возможных атак и проблем с безопасностью данных игроков. Возможно, вам стоит рассмотреть вариант обязательной регистрации через Google Play Services, Facebook или Game Center, чтобы убедиться в подлинности аккаунтов и защите от несанкционированного доступа.

20 Апр в 13:05
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир