CryptoPro Browser Plugin. Почему при подписывании данных выбрасывается исключение «Access denied»? Добрый день. Для подписывания документов в браузере используем CryptoPro Browser Plugin. При выполнении следующего кода:var oSigner = cadesplugin.CreateObject("CAdESCOM.CPSigner"); oSigner.Certificate = oCert; var oSignedData = cadesplugin.CreateObject("CAdESCOM.CadesSignedData"); oSignedData.ContentEncoding = 0x01; oSignedData.Content = dataToSign; var sSignedMessage = oSignedData.SignCades(oSigner, 1); у некоторых пользователей выбрасывается исключение:Access denied (0x80090010) на строкеvar sSignedMessage = oSignedData.SignCades(oSigner, 1); Никаких закономерностей между этими пользователями пока не нашли. Кто сталкивался и может подсказать в чем дело?
Ошибка «Access denied» (0x80090010) обычно возникает из-за проблем с доступом к ключам в хранилище сертификатов. Возможно, у некоторых пользователей нет прав на доступ или на чтение ключей сертификатов, используемых для подписания данных.
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что пользователь имеет необходимые права доступа к ключам сертификатов, используемым в вашем коде. Также проверьте, что ключи сертификатов находятся в правильном хранилище и что сертификаты установлены правильно.
Если проблема остается, возможно, есть другие причины, вызывающие данное исключение. Например, это может быть связано с настройками безопасности браузера или операционной системы. Рекомендуется также обратиться в поддержку CryptoPro Browser Plugin для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению проблемы.
Ошибка «Access denied» (0x80090010) обычно возникает из-за проблем с доступом к ключам в хранилище сертификатов. Возможно, у некоторых пользователей нет прав на доступ или на чтение ключей сертификатов, используемых для подписания данных.
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что пользователь имеет необходимые права доступа к ключам сертификатов, используемым в вашем коде. Также проверьте, что ключи сертификатов находятся в правильном хранилище и что сертификаты установлены правильно.
Если проблема остается, возможно, есть другие причины, вызывающие данное исключение. Например, это может быть связано с настройками безопасности браузера или операционной системы. Рекомендуется также обратиться в поддержку CryptoPro Browser Plugin для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению проблемы.