Как компилятор получает коэффициенты для генерации псевдослучайных чисел? Здравствуйте. Задался вопросом генерации псевдослучайных чисел в Visual Studio 2013 на c++ и c#. В информации найденной в интернете говорится что многие компиляторы (вроде и Visual Studio?) используют линейный конгруэнтный метод. В этом методе используются коэффициенты (ссылка). И вот вопрос, как компилятор задает эти коэффициенты? На основе чего он их получает, от куда берет и т.д.? Как я понимаю они не могут быть жестко заданы в компиляторе, а должны быть разные при каждом вызове рандома иначе всегда будут получаться одинаковые последовательности. Буду благодарен за информацию или ссылки.
Коэффициенты для генерации псевдослучайных чисел в компиляторе обычно инициализируются с помощью некоторого начального значения, так называемого seed (зерно), которое может быть задано пользователем или сгенерировано программой на основе системного времени или других источников случайности. Каждый раз, когда вы вызываете функцию генерации псевдослучайного числа, компилятор использует эти коэффициенты с учетом текущего зерна для генерации следующего числа в последовательности.
Для того, чтобы избежать одинаковых последовательностей при каждом вызове рандома, можно передавать различные зерна в качестве начальных значений коэффициентов при каждом вызове функции генерации. Также можно использовать другие методы для увеличения случайности, например, комбинировать различные генераторы псевдослучайных чисел или добавлять шумы из других источников случайности.
Надеюсь, это ответило на ваш вопрос. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
Коэффициенты для генерации псевдослучайных чисел в компиляторе обычно инициализируются с помощью некоторого начального значения, так называемого seed (зерно), которое может быть задано пользователем или сгенерировано программой на основе системного времени или других источников случайности. Каждый раз, когда вы вызываете функцию генерации псевдослучайного числа, компилятор использует эти коэффициенты с учетом текущего зерна для генерации следующего числа в последовательности.
Для того, чтобы избежать одинаковых последовательностей при каждом вызове рандома, можно передавать различные зерна в качестве начальных значений коэффициентов при каждом вызове функции генерации. Также можно использовать другие методы для увеличения случайности, например, комбинировать различные генераторы псевдослучайных чисел или добавлять шумы из других источников случайности.
Надеюсь, это ответило на ваш вопрос. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.