Как ослабливаются связи в MVC? Интересует на примере с GUI. Как другие модули могут реагировать на представление. Допустим пользователь нажал на кнопку как сообщаются подобные действия другим модулям?
В MVC архитектуре связи ослабляются за счет использования пассивного взаимодействия между компонентами.
На примере с GUI:
Пользователь взаимодействует с представлением (например, нажимает на кнопку в интерфейсе).Контроллер, который отвечает за обработку действий пользователя, получает событие от представления о нажатии на кнопку.Контроллер обрабатывает это событие и взаимодействует с моделью (логикой приложения) для выполнения необходимых действий.После этого контроллер может обновить представление, передавая ему новые данные для отображения.
Другие модули могут реагировать на представление через паттерн Observer (наблюдатель). Другими словами, они могут подписаться на события представления и реагировать на них.
Например, если пользователь нажал на кнопку в представлении, контроллер может отправить сообщение об этом событии другим модулям, которые заранее подписались на это событие. Таким образом, другие модули могут получить информацию об изменениях в представлении и соответственно отреагировать на них.
В целом, для обеспечения взаимодействия между различными модулями в MVC архитектуре используются события, наблюдатели и пассивное взаимодействие, что позволяет уменьшить зависимости между компонентами и делает систему более гибкой и легко поддающейся изменениям.
В MVC архитектуре связи ослабляются за счет использования пассивного взаимодействия между компонентами.
На примере с GUI:
Пользователь взаимодействует с представлением (например, нажимает на кнопку в интерфейсе).Контроллер, который отвечает за обработку действий пользователя, получает событие от представления о нажатии на кнопку.Контроллер обрабатывает это событие и взаимодействует с моделью (логикой приложения) для выполнения необходимых действий.После этого контроллер может обновить представление, передавая ему новые данные для отображения.Другие модули могут реагировать на представление через паттерн Observer (наблюдатель). Другими словами, они могут подписаться на события представления и реагировать на них.
Например, если пользователь нажал на кнопку в представлении, контроллер может отправить сообщение об этом событии другим модулям, которые заранее подписались на это событие. Таким образом, другие модули могут получить информацию об изменениях в представлении и соответственно отреагировать на них.
В целом, для обеспечения взаимодействия между различными модулями в MVC архитектуре используются события, наблюдатели и пассивное взаимодействие, что позволяет уменьшить зависимости между компонентами и делает систему более гибкой и легко поддающейся изменениям.