. Может ли человеческая индивидуальность развиваться без обид, ссор, ошибок и разочарований? Охарактеризуйте кризисность периодов развития. Установить соответствие между возрастными этапами и кризисами развития: 1. Младенчество – ранний возраст А. Кризис 17 лет 2. Ранний возраст – дошкольный возраст Б. Кризис года
Дошкольный возраст – младший школьный возраст В. Кризис 3-4 летМладший школьный возраст – подростковый возраст Г. Кризис 7-8 летПодростковый возраст – юношеский возраст Д. Кризис 12-13 лет
Ответ:
Человеческая индивидуальность не может развиваться без обид, ссор, ошибок и разочарований, так как это неизбежные части жизни каждого человека. Эти негативные эмоции и ситуации помогают нам расти, развиваться, учиться из своих ошибок и становиться сильнее.Кризисные периоды развития характеризуются как периоды возрастных изменений и кризисов, когда человек сталкивается с новыми вызовами и задачами, которые необходимо преодолеть для дальнейшего развития.Соответствие между возрастными этапами и кризисами развития указано выше, где каждому возрастному этапу соответствует определенный кризис развития, который является ключевым для преодоления на пути к зрелости и личностному росту.
Ответ:
Человеческая индивидуальность не может развиваться без обид, ссор, ошибок и разочарований, так как это неизбежные части жизни каждого человека. Эти негативные эмоции и ситуации помогают нам расти, развиваться, учиться из своих ошибок и становиться сильнее.Кризисные периоды развития характеризуются как периоды возрастных изменений и кризисов, когда человек сталкивается с новыми вызовами и задачами, которые необходимо преодолеть для дальнейшего развития.Соответствие между возрастными этапами и кризисами развития указано выше, где каждому возрастному этапу соответствует определенный кризис развития, который является ключевым для преодоления на пути к зрелости и личностному росту.