Клиент, выбирая блюдо. долго колебается, не зная, на чем остановить свой выбор. Он проявляет нерешительность , но , переживая , что задерживает вас, решается приобрести первую попавшуюся на глаза закуску. Вы облегчено вздыхаете. Но он вдруг передумает . Кардинально меняет свой выбор.Начинает снова задавать вам вопросы , ответ на которых получил всего несколько минут назад .,Утро. Посетителей не много , но и вы в единственном числе. Другие работники фирмы пока не подошли , так их рабочий день начинается позже . Все это затягивается и мешает вам уделить внимание другим клиентам , ожидающим своей очереди . Определите тип темперамента клиента.Выработайте тактику общения с ним . Существует ли способы "удержать клиентов , если в данный момент вы не можете заняться ими персонально

10 Июн 2019 в 19:44
260 +1
0
Ответы
1

В этом случае крайне вежливо и очень настойчиво, при этом наклонившись поближе к клиенту, чтобы другие не слышали, нужно сказать:

Прошу прощения, вынужден (а) Вас перебить. Пожалуйста, Вы пока выбирайте еще что хотите заказать, а я БЫСТРЕНЬКО подойду вон к тому столику. Они заждались, видите, сигналят, подзывают уже. Вы же не возражаете?

Всегда соглашаются отпустить и в следующий раз, когда подходишь, ведут себя корректнее при озвучивании заказа.

26 Июн 2019 в 13:42
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 622 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир