Одушевление природы и всех ее элементов было придумано философом и литературным критиком Жоржем Батьем в XIX веке. Гилозоизм, или анимизм, предполагает, что все объекты, даже неодушевленные, обладают свойствами живых существ. Таким образом, гилозоизм видит душу в природе и объясняет ее существование как божественное начало, проникающее все живое и не живое. В реальности гилозоизм может рассматриваться как философская концепция, которая помогает увидеть взаимосвязь и взаимодействие между всеми элементами природы и их взаимное влияние на друг друга.
Одушевление природы и всех ее элементов было придумано философом и литературным критиком Жоржем Батьем в XIX веке. Гилозоизм, или анимизм, предполагает, что все объекты, даже неодушевленные, обладают свойствами живых существ. Таким образом, гилозоизм видит душу в природе и объясняет ее существование как божественное начало, проникающее все живое и не живое. В реальности гилозоизм может рассматриваться как философская концепция, которая помогает увидеть взаимосвязь и взаимодействие между всеми элементами природы и их взаимное влияние на друг друга.