Мелани Кляйн сделала несколько выводов, работая с маленькими детьми. Она пришла к выводу, что дети от природы имеют стрессовую реакцию на окружающий мир, и что их поведение и эмоции могут быть сильно повлияны взаимодействием с родителями и окружающей средой. Кляйн также полагала, что обучение детей должно основываться на их индивидуальных потребностях, взаимодействии и понимании их эмоционального мира. Кроме того, она подчеркивала важность раннего детства в формировании личности и отмечала, что в этом возрасте возможны серьезные травмы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие личности.
Мелани Кляйн сделала несколько выводов, работая с маленькими детьми. Она пришла к выводу, что дети от природы имеют стрессовую реакцию на окружающий мир, и что их поведение и эмоции могут быть сильно повлияны взаимодействием с родителями и окружающей средой. Кляйн также полагала, что обучение детей должно основываться на их индивидуальных потребностях, взаимодействии и понимании их эмоционального мира. Кроме того, она подчеркивала важность раннего детства в формировании личности и отмечала, что в этом возрасте возможны серьезные травмы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие личности.