Критериально-ориентированные тесты проводятся с целью измерить уровень учебных достижений учащихся по заранее определенным критериям или стандартам. Они отличаются от других образовательных тестов тем, что оценка учебных результатов основывается на конкретных учебных целях и критериях, а не на субъективном мнении эксперта или ученика. В результате проведения таких тестов можно объективно оценить знания и умения учащихся относительно учебных стандартов и определить уровень их обученности.
Критериально-ориентированные тесты проводятся с целью измерить уровень учебных достижений учащихся по заранее определенным критериям или стандартам. Они отличаются от других образовательных тестов тем, что оценка учебных результатов основывается на конкретных учебных целях и критериях, а не на субъективном мнении эксперта или ученика. В результате проведения таких тестов можно объективно оценить знания и умения учащихся относительно учебных стандартов и определить уровень их обученности.