Проблемное обучение - это метод обучения, основанный на решении реальных проблем и задач. Студентам предлагается конкретная проблема, которую им необходимо изучить, анализировать и найти решение, используя свои знания, навыки и креативные способности.
Особенности проблемного обучения включают в себя активное участие студентов в образовательном процессе, коллективную работу, поиск информации, критическое мышление и развитие практических навыков. Целью проблемного обучения является развитие у студентов навыков самостоятельного мышления, анализа, поиска информации, а также способности к принятию решений.
Функции проблемного обучения заключаются в развитии критического мышления, способности к сотрудничеству, развитии коммуникативных навыков, а также в формировании навыков работы с информацией и самообучения.
Пример задачи в рамках проблемного обучения: студентам предлагается изучить проблему загрязнения окружающей среды в их регионе и предложить план действий для борьбы с этой проблемой. Студенты должны проанализировать причины загрязнения, исследовать имеющиеся методы борьбы с загрязнением, разработать свои предложения и аргументировать их.
Проблемное обучение - это метод обучения, основанный на решении реальных проблем и задач. Студентам предлагается конкретная проблема, которую им необходимо изучить, анализировать и найти решение, используя свои знания, навыки и креативные способности.
Особенности проблемного обучения включают в себя активное участие студентов в образовательном процессе, коллективную работу, поиск информации, критическое мышление и развитие практических навыков. Целью проблемного обучения является развитие у студентов навыков самостоятельного мышления, анализа, поиска информации, а также способности к принятию решений.
Функции проблемного обучения заключаются в развитии критического мышления, способности к сотрудничеству, развитии коммуникативных навыков, а также в формировании навыков работы с информацией и самообучения.
Пример задачи в рамках проблемного обучения: студентам предлагается изучить проблему загрязнения окружающей среды в их регионе и предложить план действий для борьбы с этой проблемой. Студенты должны проанализировать причины загрязнения, исследовать имеющиеся методы борьбы с загрязнением, разработать свои предложения и аргументировать их.