Принципиальное отличие теории деятельности С.Л. Рубинштейна от научных работ А.Н. Леонтьева заключается в подходе к пониманию и анализу человеческой деятельности.
С.Л. Рубинштейн считал, что деятельность человека необходимо изучать как целостное явление, включающее в себя не только внешние проявления, но и внутренние психологические процессы. Он выделял три основных компонента деятельности: мотивацию, сознание и действие, и считал, что эти компоненты взаимосвязаны между собой и определяют поведение человека.
А.Н. Леонтьев, в свою очередь, предложил более строгую структуру анализа деятельности, выделяя из нее определенные элементы, такие как цели, средства, объекты и результаты деятельности. Он также выделил понятие деятельностной среды, которая влияет на ход и результаты деятельности.
Таким образом, основное отличие между теорией деятельности С.Л. Рубинштейна и научными работами А.Н. Леонтьева заключается в подходе к анализу деятельности: Рубинштейн подчеркивал важность внутренних психологических процессов, а Леонтьев сосредотачивался на внешних элементах и структуре деятельности.
Принципиальное отличие теории деятельности С.Л. Рубинштейна от научных работ А.Н. Леонтьева заключается в подходе к пониманию и анализу человеческой деятельности.
С.Л. Рубинштейн считал, что деятельность человека необходимо изучать как целостное явление, включающее в себя не только внешние проявления, но и внутренние психологические процессы. Он выделял три основных компонента деятельности: мотивацию, сознание и действие, и считал, что эти компоненты взаимосвязаны между собой и определяют поведение человека.
А.Н. Леонтьев, в свою очередь, предложил более строгую структуру анализа деятельности, выделяя из нее определенные элементы, такие как цели, средства, объекты и результаты деятельности. Он также выделил понятие деятельностной среды, которая влияет на ход и результаты деятельности.
Таким образом, основное отличие между теорией деятельности С.Л. Рубинштейна и научными работами А.Н. Леонтьева заключается в подходе к анализу деятельности: Рубинштейн подчеркивал важность внутренних психологических процессов, а Леонтьев сосредотачивался на внешних элементах и структуре деятельности.