Логические критерии истинности педагогического знания включают в себя:
Логическая последовательность и целостность аргументации. Педагогическое знание должно быть построено на основе логически обоснованных выводов и аргументов, которые следуют один за другим логичным образом.
Соответствие фактам и эмпирическим данным. Педагогическое знание должно быть проверяемым и основано на фактах и эмпирических исследованиях, а не на предубеждениях или догматических убеждениях.
Научная обоснованность. Педагогическое знание должно быть основано на научных теориях и методах, которые были проверены и подтверждены исследованиями.
Эстетические критерии истинности педагогического знания включают в себя:
Чувство прекрасного. Педагогическое знание должно быть изложено и представлено в привлекательной и эстетически привлекательной форме, чтобы быть привлекательным и понятным для обучающихся.
Ясность и яркость выражения. Педагогическое знание должно быть изложено в доступной и понятной форме, чтобы быть легко усвояемым и запоминаемым обучающимися.
Гармония и баланс. Педагогическое знание должно быть сбалансированным и гармоничным в своем представлении, чтобы представлять собой целостное и всеобъемлющее понимание педагогических процессов и явлений.
Логические критерии истинности педагогического знания включают в себя:
Логическая последовательность и целостность аргументации. Педагогическое знание должно быть построено на основе логически обоснованных выводов и аргументов, которые следуют один за другим логичным образом.
Соответствие фактам и эмпирическим данным. Педагогическое знание должно быть проверяемым и основано на фактах и эмпирических исследованиях, а не на предубеждениях или догматических убеждениях.
Научная обоснованность. Педагогическое знание должно быть основано на научных теориях и методах, которые были проверены и подтверждены исследованиями.
Эстетические критерии истинности педагогического знания включают в себя:
Чувство прекрасного. Педагогическое знание должно быть изложено и представлено в привлекательной и эстетически привлекательной форме, чтобы быть привлекательным и понятным для обучающихся.
Ясность и яркость выражения. Педагогическое знание должно быть изложено в доступной и понятной форме, чтобы быть легко усвояемым и запоминаемым обучающимися.
Гармония и баланс. Педагогическое знание должно быть сбалансированным и гармоничным в своем представлении, чтобы представлять собой целостное и всеобъемлющее понимание педагогических процессов и явлений.