Мотивационно-регулирующая функция эмоций: Например, студенту может быть неприятно чувствовать стресс перед экзаменом, что может стать мотивацией для усиленной подготовки и повышения производительности.
Адаптивная функция эмоций: Например, студент может испытывать радость и удовлетворение после успешной сдачи экзамена, что помогает ему оценить свои достижения и укрепить самооценку.
Коммуникативная функция эмоций: Например, студент может выразить своё волнение и беспокойство по поводу сложной учебной задачи своим друзьям или преподавателю, что может привести к получению поддержки, советов и помощи в решении проблемы.
Мотивационно-регулирующая функция эмоций: Например, студенту может быть неприятно чувствовать стресс перед экзаменом, что может стать мотивацией для усиленной подготовки и повышения производительности.
Адаптивная функция эмоций: Например, студент может испытывать радость и удовлетворение после успешной сдачи экзамена, что помогает ему оценить свои достижения и укрепить самооценку.
Коммуникативная функция эмоций: Например, студент может выразить своё волнение и беспокойство по поводу сложной учебной задачи своим друзьям или преподавателю, что может привести к получению поддержки, советов и помощи в решении проблемы.