Как вы понимаете высказывание: "Что сказали бы об архитекторе, который, закладывая новое знание, не сумел бы ответить вам на вопрос, что он хочет строить... То же самое должны вы сказать и о воспитателе, который не сумеет ясно и точно определить вам цели своей воспитательной деятельности"
Это высказывание подчеркивает важность четкого определения целей и задач воспитательной деятельности. Аналогично тому, как архитектор должен иметь ясное видение того, что он хочет построить, воспитатель должен четко понимать, какие ценности, навыки и качества он хочет развить у своих воспитанников. Без ясного определения целей, воспитательная деятельность может быть хаотичной и неэффективной.
Это высказывание подчеркивает важность четкого определения целей и задач воспитательной деятельности. Аналогично тому, как архитектор должен иметь ясное видение того, что он хочет построить, воспитатель должен четко понимать, какие ценности, навыки и качества он хочет развить у своих воспитанников. Без ясного определения целей, воспитательная деятельность может быть хаотичной и неэффективной.