Например, в романе "Преступление и наказание" Федора Достоевского присутствуют различные процессы познания.
Вот пример с ощущениями: "Он шёл затем, курносой, белолицый, в прилегающем краю, сотню шагов от угла. Он на знак погона принял руку из кармана, вынул что-то, ещё повернулся свету — потом возвращал это что-то, было видно на миг, легко, и стал прямо к нему, к углу, где он стоял. Он остановился перед ним принять, оборотил голову свою почти не встречая взгляд, и сказал, без улыбки".
Пример с вниманием: "Родион же находился в смятении. Он обращал внимание на каждое движение, на каждое слово, на каждый взгляд окружающих его людей, стремясь понять их мотивы и намерения".
Пример с мышлением: "Родион размышлял о возможных последствиях своих действий, о том, как это повлияет на его судьбу и на жизнь других людей".
Эти отрывки демонстрируют различные аспекты познавательных процессов, которые происходят у персонажей в процессе чтения романа.
Например, в романе "Преступление и наказание" Федора Достоевского присутствуют различные процессы познания.
Вот пример с ощущениями: "Он шёл затем, курносой, белолицый, в прилегающем краю, сотню шагов от угла. Он на знак погона принял руку из кармана, вынул что-то, ещё повернулся свету — потом возвращал это что-то, было видно на миг, легко, и стал прямо к нему, к углу, где он стоял. Он остановился перед ним принять, оборотил голову свою почти не встречая взгляд, и сказал, без улыбки".
Пример с вниманием: "Родион же находился в смятении. Он обращал внимание на каждое движение, на каждое слово, на каждый взгляд окружающих его людей, стремясь понять их мотивы и намерения".
Пример с мышлением: "Родион размышлял о возможных последствиях своих действий, о том, как это повлияет на его судьбу и на жизнь других людей".
Эти отрывки демонстрируют различные аспекты познавательных процессов, которые происходят у персонажей в процессе чтения романа.