Я буду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение. 1. Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто... 2. Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто... 3. Больше всего я люблю, когда учитель... 4. Больше всего я не люблю, когда учитель... 5. Больше всего мне школа нравится зато, что... 6. Я не люблю школу зато, что... 7. Мне радостно, когда в школе... 8. Я боюсь, когда в школе... 9. Я хотел бы, чтобы в школе... 10. Я не хотел бы, чтобы в школе... 11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе... 12. Если я невнимателен на уроке, я... 13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я... 14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я... 15. Я всегда могу проверить, правильно ли я... 16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я... 17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я... 18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я... 19. Мне всегда интересно, когда на уроках... 20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках... 21. Если нам не задают домашнего задания, я... 22. Если я не знаю, как решить задачу, я... 23. Если я не знаю, как написать слово, я... 24. Я лучше понимаю, когда на уроке... 25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...
Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто стремится к знаниям и не боится трудностей.
Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто не проявляет интерес к учебе и не старается развиваться.
Больше всего я люблю, когда учитель использует интерактивные методики обучения.
Больше всего я не люблю, когда учитель задает непонятные вопросы без объяснений.
Больше всего мне школа нравится зато, что я встречаю там друзей и учусь новому.
Я не люблю школу зато, что иногда бывает скучно и много домашних заданий.
Мне радостно, когда в школе проходят интересные мероприятия и конкурсы.
Я боюсь, когда в школе выходит неожиданная контрольная работа.
Я хотел бы, чтобы в школе больше проводились практические занятия и мастер-классы.
Я не хотел бы, чтобы в школе было слишком много дисциплинарных взысканий.
Когда я был маленьким, я думал, что в школе все уроки будут как развлечения.
Если я невнимателен на уроке, я пропускаю важные детали и информацию.
Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я задаю вопросы учителю или обращаюсь к учебнику.
Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я прошу помощи у родителей или товарищей.
Я всегда могу проверить, правильно ли я выполнил домашнее задание, сравнив его с ответами.
Я никогда не могу проверить, правильно ли я ответил на вопрос, если не знаю правильного ответа.
Если мне нужно что-нибудь запомнить, я использую различные методики запоминания, такие как повторение или создание ассоциаций.
Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я легко усваиваю информацию и запоминаю ее.
Мне всегда интересно, когда на уроках проводятся интерактивные игры и дискуссии.
Мне всегда неинтересно, когда на уроках только читают лекции без взаимодействия с учениками.
Если нам не задают домашнего задания, я чувствую себя немного облегченно, но иногда хочется дополнительной практики.
Если я не знаю, как решить задачу, я прошу объяснить ее учителю или обращаюсь к дополнительным источникам информации.
Если я не знаю, как написать слово, я использую словарь или пытаюсь вспомнить его написание.
Я лучше понимаю, когда на уроке объясняют материал несколько раз разными способами.
Я хотел бы, чтобы в школе всегда проводились творческие проекты, которые позволяют проявить себя и развить навыки.