Я буду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение. 1. Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто... 2. Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто... 3. Больше всего я люблю, когда учитель... 4. Больше всего я не люблю, когда учитель... 5. Больше всего мне школа нравится зато, что... 6. Я не люблю школу зато, что... 7. Мне радостно, когда в школе... 8. Я боюсь, когда в школе... 9. Я хотел бы, чтобы в школе... 10. Я не хотел бы, чтобы в школе... 11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе... 12. Если я невнимателен на уроке, я... 13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я... 14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я... 15. Я всегда могу проверить, правильно ли я... 16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я... 17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я... 18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я... 19. Мне всегда интересно, когда на уроках... 20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках... 21. Если нам не задают домашнего задания, я... 22. Если я не знаю, как решить задачу, я... 23. Если я не знаю, как написать слово, я... 24. Я лучше понимаю, когда на уроке... 25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...

24 Сен 2019 в 15:42
312 +1
0
Ответы
1

Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто стремится к знаниям и не боится трудностей.

Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто не проявляет интерес к учебе и не старается развиваться.

Больше всего я люблю, когда учитель использует интерактивные методики обучения.

Больше всего я не люблю, когда учитель задает непонятные вопросы без объяснений.

Больше всего мне школа нравится зато, что я встречаю там друзей и учусь новому.

Я не люблю школу зато, что иногда бывает скучно и много домашних заданий.

Мне радостно, когда в школе проходят интересные мероприятия и конкурсы.

Я боюсь, когда в школе выходит неожиданная контрольная работа.

Я хотел бы, чтобы в школе больше проводились практические занятия и мастер-классы.

Я не хотел бы, чтобы в школе было слишком много дисциплинарных взысканий.

Когда я был маленьким, я думал, что в школе все уроки будут как развлечения.

Если я невнимателен на уроке, я пропускаю важные детали и информацию.

Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я задаю вопросы учителю или обращаюсь к учебнику.

Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я прошу помощи у родителей или товарищей.

Я всегда могу проверить, правильно ли я выполнил домашнее задание, сравнив его с ответами.

Я никогда не могу проверить, правильно ли я ответил на вопрос, если не знаю правильного ответа.

Если мне нужно что-нибудь запомнить, я использую различные методики запоминания, такие как повторение или создание ассоциаций.

Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я легко усваиваю информацию и запоминаю ее.

Мне всегда интересно, когда на уроках проводятся интерактивные игры и дискуссии.

Мне всегда неинтересно, когда на уроках только читают лекции без взаимодействия с учениками.

Если нам не задают домашнего задания, я чувствую себя немного облегченно, но иногда хочется дополнительной практики.

Если я не знаю, как решить задачу, я прошу объяснить ее учителю или обращаюсь к дополнительным источникам информации.

Если я не знаю, как написать слово, я использую словарь или пытаюсь вспомнить его написание.

Я лучше понимаю, когда на уроке объясняют материал несколько раз разными способами.

Я хотел бы, чтобы в школе всегда проводились творческие проекты, которые позволяют проявить себя и развить навыки.

19 Апр в 19:44
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир