По данным ЮНЕСКО, в развитых странах около 80% всей информации, получаемой детьми 12-15 лет, черпается ими не в школе, а в процессе внеучебного общения. Какие из этого следуют практические рекомендации для правоохранительных органов?
Создание программ и проектов, направленных на развитие информационно-образовательной деятельности среди подростков. Например, проведение мероприятий по информационной грамотности, обучение навыкам правильного использования интернета.
Укрепление сотрудничества с образовательными учреждениями и сообществом для обеспечения доступа подростков к качественной и достоверной информации.
Проведение профилактических мероприятий в сфере информационной безопасности, направленных на защиту детей от негативного воздействия в сети интернет.
Разработка и внедрение специальных программ по просвещению подростков об опасностях интернета, включая онлайн домогательства, кибербуллинг и другие виды цифровой преступности.
Создание специализированных отделов и служб, занимающихся проблемами детской безопасности в интернете, их обучение и повышение квалификации.
Создание программ и проектов, направленных на развитие информационно-образовательной деятельности среди подростков. Например, проведение мероприятий по информационной грамотности, обучение навыкам правильного использования интернета.
Укрепление сотрудничества с образовательными учреждениями и сообществом для обеспечения доступа подростков к качественной и достоверной информации.
Проведение профилактических мероприятий в сфере информационной безопасности, направленных на защиту детей от негативного воздействия в сети интернет.
Разработка и внедрение специальных программ по просвещению подростков об опасностях интернета, включая онлайн домогательства, кибербуллинг и другие виды цифровой преступности.
Создание специализированных отделов и служб, занимающихся проблемами детской безопасности в интернете, их обучение и повышение квалификации.