НУЖЕН ПОЛНЫЙ ОТВЕТ, НА ВСЕ ВОПРОСЫ, А НЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО В ИНЕТЕ ВО ВСЕХ САЙТАХ ЕСТЬ)
Учителям начальной школы был задан вопрос «Для чего проводится оценка и контроль знаний учеников?». Большинство учителей ответило: «Чтобы знать, чего ученик знает». Значительная часть ответила: «Чтобы знать, какие дополнительные задания дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал».
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
- не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
- как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
- привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.

5 Окт 2019 в 06:47
185 +1
0
Ответы
1

Первое положение теории учебной деятельности относительно контроля заключается в том, что контроль необходим для оценки не только знаний ученика, но и его способности применять эти знания на практике. Контроль позволяет не только выявить пробелы в знаниях, но и определить уровень умений и навыков, приобретенных учеником.

Второе положение заключается в том, что контроль помогает учителю адаптировать образовательный процесс под индивидуальные потребности каждого ученика. Это означает, что результаты контроля позволяют учителю регулировать темп и содержание обучения, чтобы каждый ребенок мог достичь определенных целей и усвоить материал наилучшим образом.

Третье положение теории учебной деятельности гласит, что контроль способствует формированию самооценки ученика и развитию его метапознания. Умение самостоятельно оценивать свои знания и умения помогает ученику становиться более ответственным и самостоятельным в учебном процессе.

Данные положения согласуются с точкой зрения учителей, которые видят цель контроля в том, чтобы знать, что знает ученик и как помочь ему усвоить материал. Таким образом, контроль в учебной деятельности выполняет не только функцию оценки знаний, но и помогает учителю адаптировать обучение под нужды каждого ученика и развивать его саморегуляцию.

Несколько цитат из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников:

"Контроль и оценка представляют собой процесс активного взаимодействия учителя и обучающегося, направленного на диагностику и развитие учебной деятельности обучающихся.""Формы и методы контроля обучения строятся так, чтобы они служили для коррекции обучения, индивидуализации учебного процесса и развития способности к самоконтролю обучающихся.""Контроль в обучении – это не просто форма оценки уровня усвоения учебного материала, но и активный инструмент, способствующий созданию условий для развития обучающегося, его самостоятельности и ответственности за результаты учебной деятельности."
19 Апр в 14:23
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир