Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится всякий раз не доводит разговор до конца. Вот и сейчас она расплакалась. Как наладить отношения?
Для начала, важно проявить сострадание и понимание к ее эмоциям. Послушайте ее, выслушайте, что она хочет вам сказать. Затем утвердите свою точку зрения и объясните, почему вы высказываете критику. Попробуйте найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Важно понимать, что конструктивная критика необходима для улучшения работы и профессионального роста, поэтому старайтесь поддерживать гармоничные отношения, несмотря на эмоциональные реакции.
Для начала, важно проявить сострадание и понимание к ее эмоциям. Послушайте ее, выслушайте, что она хочет вам сказать. Затем утвердите свою точку зрения и объясните, почему вы высказываете критику. Попробуйте найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Важно понимать, что конструктивная критика необходима для улучшения работы и профессионального роста, поэтому старайтесь поддерживать гармоничные отношения, несмотря на эмоциональные реакции.