В течение нескольких недель учителя не могли нахвалиться Алёшей. Все уроки знал он совершенно, все переводы с одного языка на другой были без ошибок, так что не могли надивиться чрезвычайным его успехам. Алеша внутренне стыдился этих похвал. Ему совестно было, что ставили его в пример товарищам, тогда как вовсе того не заслуживал. В течение этого времени Чернушка к нему не являлась, несмотря на то что Алёша, особенно в первые недели после получения конопляного семечка, не пропускал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать. Сначала он очень о том горевал, но потом успокоился, думая, вероятно, что она занята важными делами. Впоследствии же похвалы, которыми его осыпали, так его заняли, что он довольно редко о ней вспоминал.1.Озаглавьте текст. 2.Определите тип и стиль текста.3.Выполните синтаксический разбор подчёркнутого предложения.4.Подчеркните в тексте производные предлоги.
Тип текста - художественный, стиль - описательный.
"Чернушка к нему не являлась, несмотря на то что Алёша, особенно в первые недели после получения конопляного семечка, не пропускал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать."
Часть сложносочиненного предложения. Алёша - подлежащее, не пропускал - сказуемое, почти ни одного дня - дополнение времени, без того, чтобы её не звать - обстоятельство цели.
Первый опыт самостоятельности
Тип текста - художественный, стиль - описательный.
"Чернушка к нему не являлась, несмотря на то что Алёша, особенно в первые недели после получения конопляного семечка, не пропускал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать."
Часть сложносочиненного предложения. Алёша - подлежащее, не пропускал - сказуемое, почти ни одного дня - дополнение времени, без того, чтобы её не звать - обстоятельство цели.Конопляного, внутренне, впоследствии, совершенно.