Запишите диалог. Найдите и выделите частицы. Определите их значение. - Все-таки необходимо решить, как мы организуем концерт, - сказал учитель. - Разве он состоится? – поинтересовались ребята. - Конечно, неужели вы забыли о нашем последнем разговоре? - Вот здорово! – воскликнули ребята. - Только надо продумать план его проведения, - сказал учитель. - Пусть Саша сыграет на фортепиано, - предложил Коля. - Вряд ли он придёт, - сказала Маша. - Неужели ему неинтересно? – удивились ребята. - Как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, - пояснила Лена. - И даже если экзамен, к вечеру он освободится, - возразил Алеша. - Верно, ведь концерт рассчитан почти на два часа. *Сделайте пж очень нужно*
Все-таки необходимо решить, как мы организуем концерт, - сказал учитель.Разве он состоится? – поинтересовались ребята.Конечно, неужели вы забыли о нашем последнем разговоре?Вот здорово! – воскликнули ребята.Только надо продумать план его проведения, - сказал учитель.Пусть Саша сыграет на фортепиано, - предложил Коля.Вряд ли он придёт, - сказала Маша.Неужели ему неинтересно? – удивились ребята.Как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, - пояснила Лена.И даже если экзамен, к вечеру он освободится, - возразил Алеша.Верно, ведь концерт рассчитан почти на два часа.