1. Спиши предложения , расставляя пропущенные знаки препинания. Осенью на деревьях листья желтеют краснеют. Бабушка мама папа и сын пошли гулять. Гуси утки плавают на озере. Мальчики читали а девочки пели. Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке. Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. И шумели и свистели и прыгали лесные жители. 2.Вставь пропущенные орфограммы , раскрой скобки . Подчерки однородные члены предложения, обведи в кружок союзы , расставь запятые. Вет_р н_сёт л_стья (по) кочкам оврагам лугам полям. (По) з_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (На)ступила грибная п_ра. После д_ждя взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер с_бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У) меня была м_л_нькая к_рзинка. (В) к_рзинк_ (у) меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы (вы)шли (на) старую выру_ку. Вся она была (у)сыпана опятами.
Осенью на деревьях листья желтеют, краснеют. Бабушка, мама, папа и сын пошли гулять. Гуси и утки плавают на озере. Мальчики читали, а девочки пели. Медведи, слоны, лисы и волки живут в зоопарке. Белка выскочила из дупла, перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. И шумели, и свистели, и прыгали лесные жители.
Ветер несёт листья (по) кочкам, оврагам, лугам, полям. (По)зеленили они все дорожки и тропинки в лесу. (На)ступила грибная пора. После дождя взрослые и дети устроились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я (заглядывал) (под) каждый кустик, пень. (У) меня была маленькая корзинка. (В) корзинке (у) меня лежали лисички, подосиновики. Мы (вышли) (на) старую выручку. Вся она была усыпана опятами.
Осенью на деревьях листья желтеют, краснеют.
Бабушка, мама, папа и сын пошли гулять.
Гуси и утки плавают на озере.
Мальчики читали, а девочки пели.
Медведи, слоны, лисы и волки живут в зоопарке.
Белка выскочила из дупла, перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.
И шумели, и свистели, и прыгали лесные жители.
Ветер несёт листья (по) кочкам, оврагам, лугам, полям. (По)зеленили они все дорожки и тропинки в лесу. (На)ступила грибная пора. После дождя взрослые и дети устроились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я (заглядывал) (под) каждый кустик, пень. (У) меня была маленькая корзинка. (В) корзинке (у) меня лежали лисички, подосиновики. Мы (вышли) (на) старую выручку. Вся она была усыпана опятами.