3. Определите и напишите вид придаточного предложения: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю, что я тоже рано или поздно попаду в большую воду. 4. Подчеркнуть грамм. основы. Обозначить главное придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении: Будь жесток к себе если не хочешь чтобы другие были жестоки к тебе. 5. Подчеркнуть грамм.основы, расставить и объяснить знаки препинания в предложении: Но это не слабость не отчаяние и не жалоба вода этих чувств не знает.
Придаточное предложение: что я тоже рано или поздно попаду в большую воду. Главное предложение: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю. (Сложноподчиненное предложение)
Будь жесток к себе, если не хочешь, чтобы другие были жестоки к тебе. (Главное предложение: Будь жесток к себе. Придаточное предложение: если не хочешь, чтобы другие были жестоки к тебе. Вид подчинительной связи - условное предложение.)
Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба, вода этих чувств не знает. (Главное предложение: Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба, вода этих чувств не знает. Грамматическая основа: это не слабость, не отчаяние и не жалоба. Знаки препинания: запятые ставятся перед и после перечисления однородных членов предложения.)
Придаточное предложение: что я тоже рано или поздно попаду в большую воду. Главное предложение: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю. (Сложноподчиненное предложение)
Будь жесток к себе, если не хочешь, чтобы другие были жестоки к тебе. (Главное предложение: Будь жесток к себе. Придаточное предложение: если не хочешь, чтобы другие были жестоки к тебе. Вид подчинительной связи - условное предложение.)
Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба, вода этих чувств не знает. (Главное предложение: Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба, вода этих чувств не знает. Грамматическая основа: это не слабость, не отчаяние и не жалоба. Знаки препинания: запятые ставятся перед и после перечисления однородных членов предложения.)