1.Найти, квалифицировать и исправить ошибки. 1)Мальчик катается на периле. 2) Хлестаков остановился в гостинице. 3) Обломов мечтал, но так и не совершил путешествия. 3) Извивающая река протекала около леса. 4) Простакова очень грубо относится с крепостными крестьянами. 5) Поэт высмеивает бюрократство. 6) Эта проблема с каждым днем ухудшается. 7) Выстрел попал не в собаку, а в проходившего по дороге сторожа. 8) Здание было объявлено памятником архитектуры, не принадлежащим приватизации. 9) Купите мне пару чулок и две пары носок. 10) Проходя мимо памятника Пушкину, чувство гордости охватывает нас.
1) Мальчик катается на карусели. 2) Хлестаков остановился в гостинице. 3) Обломов мечтал, но так и не осуществил путешествие. 4) Извивающаяся река протекала около леса. 5) Простакова очень грубо обращается с крепостными крестьянами. 6) Поэт высмеивает бюрократию. 7) Выстрел попал не в собаку, а в проходившего по дороге сторожа. 8) Здание было объявлено памятником архитектуры, не подлежащим приватизации. 9) Купите мне пару чулок и две пары носков. 10) Проходя мимо памятника Пушкину, нас охватывает чувство гордости.
1) Мальчик катается на карусели.
2) Хлестаков остановился в гостинице.
3) Обломов мечтал, но так и не осуществил путешествие.
4) Извивающаяся река протекала около леса.
5) Простакова очень грубо обращается с крепостными крестьянами.
6) Поэт высмеивает бюрократию.
7) Выстрел попал не в собаку, а в проходившего по дороге сторожа.
8) Здание было объявлено памятником архитектуры, не подлежащим приватизации.
9) Купите мне пару чулок и две пары носков.
10) Проходя мимо памятника Пушкину, нас охватывает чувство гордости.