1. Запишите грамотно, обозначьте орфограммы. Знаки препинания пропущены, считайте, что пишете под диктовку. 1. Иван то (же) делал задания. Пётр сделал то(же) самое и точно так(же). 2. Не для того(же) пахал он и сеял что(бы) всё ветер развеял? 3.Не вижу, что(бы) он так (же) старался, как ты. 4. (От ) чего она плачет? От обиды? От злости? 5. Что(бы) понравит(?) ся ей он готов был сделать всё что(бы) она ни попросила. 6. За(то) при том медицинском центре есть аптека, при(том) хорошая. 7. Мне грустно (по)тому что устал. 8. Взяв в руки что(то) (в)роде меча и нечто (на)подобие щита мальчик (в)течение дня играл в рыцаря. 2. Выпишите из записанных предложений союзы и укажите их разряд по значению (сочинительный, какой? или подчинительный какой?) Делайте так: номер предложения, союз (если есть), разряд. Если в предложении нет союзов, тоже указывайте.