Отметьте номера, которые не содержат речевых недочётов. Дайте стилистическую характер. предложениям с речевыми ошибками. Отметьте номера предложений, которые не содержат речевых недочётов. Дайте стилистическую характеристику предложениям с речевыми ошибками. 1. Прочитанная книга оставила какое-то неопределённое, двойное впечатление. 2. Разделёнными на участки волнорезами пляж тянется на два километра. 3. Он прислушался к тишине городка, застывшего без единого звука. 4. До встречи с Гуровым Анна Сергеевна думала, что ведь я же достойна лучшей жизни. 5. Он чувствовал, что душа его наполнена восхищением и любовью к матери.
Предложение 1: Стилистическая характеристика - литературная, образная. Речевые ошибки: отсутствуют. Предложение 2: Стилистическая характеристика - описание природы. Речевые ошибки: разделёнными - нужно заменить на "разделенные". Предложение 3: Стилистическая характеристика - описание окружающей обстановки. Речевые ошибки: застывшего - нужно заменить на "застывшегося". Предложение 4: Стилистическая характеристика - внутренняя монология. Речевые ошибки: ведь я же - нужно удалить "ведь". Предложение 5: Стилистическая характеристика - внутренние чувства и эмоции. Речевые ошибки: отсутствуют.
Предложение 1: Стилистическая характеристика - литературная, образная. Речевые ошибки: отсутствуют.
Предложение 2: Стилистическая характеристика - описание природы. Речевые ошибки: разделёнными - нужно заменить на "разделенные".
Предложение 3: Стилистическая характеристика - описание окружающей обстановки. Речевые ошибки: застывшего - нужно заменить на "застывшегося".
Предложение 4: Стилистическая характеристика - внутренняя монология. Речевые ошибки: ведь я же - нужно удалить "ведь".
Предложение 5: Стилистическая характеристика - внутренние чувства и эмоции. Речевые ошибки: отсутствуют.