4). Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1. Боже мой, как жизнь коротка, и как тяжко думать и загадывать наперёд, особенно когда мы уже всё, всё знаем… 2. Где же вы, молодые грёзы? 3. Кормилец ты наш и поилец, куда же ты от нас уходишь! 4. Ты мне в окошко постучи, о ветер раннею весною! (В.Нарбут) 5) Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания пропущены). 1.Луны уже не было видно. 2. Однако никакой дружбы у нас не получилось и не могло получиться. 3.Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва. 4. Мы не надеялись никогда более встретиться однако встретились. 6) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник сообщения. 1.По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное. 2. таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений. 3. Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку. 4. Танюша, это, безусловно, твоё право.
3.Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва.
таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений.