Обозначьте вводные предложения (ВП) и вводные слова (ВС). Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Выделите грамматические основы. Обозначьте вводные предложения (ВП) и вводные слова (ВС). 1.Вы наверняка слышали о «воздушных ямах» в которые как вы знаете самолёт проваливается словно в бездну. 2.Он якобы не падает лишь потому что летит быстро и успевает (во) время как говорят в народе выскочить из ямы. 3.В атмосфере конечно же нет и не может быть ям. 4.А впрочем даже в воде которая не менее подвижна (не) бывает их. 5.Воздушные ямы уверяю вас это вымысел. 6.Почему (же) вы думаете самолёт проваливается? 7.В атмосфере как всем известно множество тёплых и холодных струй. 8.Если утверждают учёные самолёт попадает в тёплую струю он разумеется поднимается (в) верх. 9.Попадая в холодную струю называемую в аэродинамике нисходящей он проваливается словно в яму.
Вы наверняка слышали о «воздушных ямах», в которые, как вы знаете, самолёт проваливается, словно в бездну.
Он якобы не падает, лишь потому что летит быстро и успевает (во) время, как говорят в народе, выскочить из ямы.
В атмосфере, конечно же, нет и не может быть ям.
А впрочем, даже в воде, которая не менее подвижна, (не) бывает их.
Воздушные ямы, уверяю вас, это вымысел.
Почему (же) вы думаете, самолёт проваливается?
В атмосфере, как всем известно, множество тёплых и холодных струй.
Если утверждают учёные, самолёт попадает в тёплую струю, он разумеется поднимается (в) верх.
Попадая в холодную струю, называемую в аэродинамике нисходящей, он проваливается, словно в яму.