Найти и выписать глаголы с орфограммой букв з(с) на конце приставок. Подчеркнуть мысль автора тесно связан. с темой параграфа ( Способы образования слов). ...Ребёнок поступает в полном соответствии с исконными нормами родного языка. -Смотри,как налужил дождь! -Ой,какой пузырь я выпузырила! -Дай мне распакетить пакеты. -Погоди,я ещё не отсонилась, -Мама сердится но бостро удобряется. В этих глаголах меня особенно вохищают приставки , придающие каждому слову именно тот оттенок экспрессии, какой придаёт им народ. Они показывают, как чудесно ощкщает ребёнок название этих маленьких за, вы, у, на, рос, об и т.д. Все эти приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная её выразительность в значительной мере зависист от них
Автор обращает внимание на приставки с буквой з(с) на конце, которые используются для образования глаголов. Он подчеркивает, что эти приставки придают словам определенный оттенок экспрессии и способствуют выразительности русской речи. Автор увлеченно описывает, каким образом они влияют на язык и делают его богатым и выразительным.
.
налужил, выпузырила, распакетить, отсонилась, удобряется
Автор обращает внимание на приставки с буквой з(с) на конце, которые используются для образования глаголов. Он подчеркивает, что эти приставки придают словам определенный оттенок экспрессии и способствуют выразительности русской речи. Автор увлеченно описывает, каким образом они влияют на язык и делают его богатым и выразительным.