И опять наступила весна, своя в своем нескончаемом ряду, но последняя для Матеры, для острова и деревни, носящих одно название. Опять с грохотом и страстью пронесло лед, нагромоздив на берега торосы, и Ангара освобожденнo открылась, вытянувшись в могучую сверкающую течь. Опять на верхнем мысу бойко зашумела вода, скатываясь по релке на две стороны; опять запылала по земле и деревьям зелень, пролились первые дожди, прилетели стрижи и ласточки и любовно к жизни заквакали по вечерам в болотце проснувшиеся лягушки. Все это бывало много раз, и много раз Матера была внутри происходящих в природе перемен, не отставая и не забегая вперед каждого дня.#!Докажите, что текст принадлежит к художественной речи.Использование каких языковых средств свидетельствует об этом
Текст принадлежит к художественной речи, так как он описывает природные явления с помощью образности и стилизации, создавая живописные образы воображаемого мира. Присутствует обилие художественных приемов, таких как метафоры (например, "Матера была внутри происходящих в природе перемен"), сравнения (например, "скатываясь по релке на две стороны"), перенос значения (например, "зелень пролились по земле и деревьям"), а также образность и символика (например, "стрижи и ласточки и любовно к жизни заквакали"). Все эти языковые средства создают эмоциональное и красочное восприятие текста, делая его художественным и литературным.
Текст принадлежит к художественной речи, так как он описывает природные явления с помощью образности и стилизации, создавая живописные образы воображаемого мира. Присутствует обилие художественных приемов, таких как метафоры (например, "Матера была внутри происходящих в природе перемен"), сравнения (например, "скатываясь по релке на две стороны"), перенос значения (например, "зелень пролились по земле и деревьям"), а также образность и символика (например, "стрижи и ласточки и любовно к жизни заквакали"). Все эти языковые средства создают эмоциональное и красочное восприятие текста, делая его художественным и литературным.