Какой должна быть речь специалиста в ситуации профессионального общения

24 Апр 2020 в 19:42
524 +1
1
Ответы
1

Речь специалиста в ситуации профессионального общения должна быть уверенной, ясной, информативной и профессиональной. Специалист должен говорить четко и предоставлять точную информацию, не забывая учитывать аудиторию, для которой предназначен его речевой материал. Важно также уметь адаптировать свою речь к конкретной ситуации, выстраивать диалог с собеседником на равных и уметь поддерживать внимание аудитории. Кроме того, специалист должен быть внимательным к тону и манере своего общения, учитывать невербальные сигналы и подстраиваться под потребности собеседника.

18 Апр в 13:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 211 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир