1. Изучите текст Б. Сравните их по следующим признакам: Стиль (2аргумента в доказательство) Языковые особенности стиля Основная мысль Целевая аудитория Кем быть?У меня растут года,будет и семнадцать.Где работать мне тогда,чем заниматься?Нужные работники —столяры и плотники!Сработать мебель мудрено:сначаламыберём бревнои пилим доскидлинные и плоские.Эти доскивот такзажимаетстол-верстак.От работыпилараскалилась добела…Летчику хорошо,а матросу —лучше,я б в матросы пошел, пусть меня научат.У меня на шапке лента,на матроскеякоря.Я проплавал это лето,океаны покоря.Напрасно, волны, скачете —морской дорожкойна реях и по мачтекарабкаюсь кошкой.Сдавайся, ветер вьюжный,сдавайся, буря скверная,откроюполюсЮжный,а Северный —наверное.Книгу переворошив,намотай себе на ус —все работы хороши,выбирай на вкус!В.Маяковский
Текст А написан в стихотворной форме, с яркими образами и ритмичным поэтическим строем. В нем присутствует игра слов, неожиданные ассоциации и утрированные образы.Текст Б также является стихотворением, но стиль здесь более прямолинейный и ближе к повествовательному. Он содержит описание конкретных профессий и обращение к читателю.
Языковые особенности стиля:
Текст А содержит нестандартные выражения, аллитерации, ассонансы и игру слов. Слова выбраны не только по смыслу, но и по звучанию, что создает музыкальность текста.Текст Б более понятен и прост в понимании. Он не содержит такого обилия литературных приемов, как текст А, а более прямолинеен и лаконичен.
Основная мысль:
В тексте А основная мысль заключается в том, что важно выбрать себе подходящую работу с учетом своих интересов и навыков. Автор поднимает вопрос самоопределения и профессионального развития.В тексте Б автор обращается к теме профессий, описывая работу столяра, плотника, летчика и матроса. Основная мысль заключается в том, что каждая профессия важна и уважаема, и каждый должен найти работу по своему вкусу.
Целевая аудитория:
Текст А скорее обращен к молодежи, к людям, которые выбирают свое место в жизни и карьеру. Это может быть вдохновляющее послание для тех, кто стоит перед выбором профессии.Текст Б может быть адресован широкой аудитории, в том числе взрослым и детям. Это небольшое стихотворение о профессиях может быть интересно школьникам и взрослым, задумавшимся о своей деятельности.
Подводя итог, можно сказать, что тексты А и Б имеют разные стилистические особенности, обращены к различным целевым аудиториям и содержат разные основные мысли, касающиеся выбора профессии и уважения к разным видам труда.
Стиль:
Текст А написан в стихотворной форме, с яркими образами и ритмичным поэтическим строем. В нем присутствует игра слов, неожиданные ассоциации и утрированные образы.Текст Б также является стихотворением, но стиль здесь более прямолинейный и ближе к повествовательному. Он содержит описание конкретных профессий и обращение к читателю.Языковые особенности стиля:
Текст А содержит нестандартные выражения, аллитерации, ассонансы и игру слов. Слова выбраны не только по смыслу, но и по звучанию, что создает музыкальность текста.Текст Б более понятен и прост в понимании. Он не содержит такого обилия литературных приемов, как текст А, а более прямолинеен и лаконичен.Основная мысль:
В тексте А основная мысль заключается в том, что важно выбрать себе подходящую работу с учетом своих интересов и навыков. Автор поднимает вопрос самоопределения и профессионального развития.В тексте Б автор обращается к теме профессий, описывая работу столяра, плотника, летчика и матроса. Основная мысль заключается в том, что каждая профессия важна и уважаема, и каждый должен найти работу по своему вкусу.Целевая аудитория:
Текст А скорее обращен к молодежи, к людям, которые выбирают свое место в жизни и карьеру. Это может быть вдохновляющее послание для тех, кто стоит перед выбором профессии.Текст Б может быть адресован широкой аудитории, в том числе взрослым и детям. Это небольшое стихотворение о профессиях может быть интересно школьникам и взрослым, задумавшимся о своей деятельности.Подводя итог, можно сказать, что тексты А и Б имеют разные стилистические особенности, обращены к различным целевым аудиториям и содержат разные основные мысли, касающиеся выбора профессии и уважения к разным видам труда.