1) Что случилось с природой? 2) Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. 3) Потрудилась Художница-Весна! 4) У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе. 5) Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. 6) Таким же цветом покрыла лес. 7) Голубым она раскрасила небо, белым-те далёкие облака. 8) Будто по голубому озеру плывут белые лебеди-облака. 9) Но впереди у Весны ещё столько работы. 10) Разные краски понадобиться её, чтобы создать прекрасный орнамент 1) Укажите, какое средство выразительности используется в предложении 8 2) Из предложения 5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне 3) Из предложения 10 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения слова 4) Выпишите грамматическую основу из предложения 6 5) Укажите количество грамматических основ предложения 2 6) Из текста выпишите все указательные местоимения.
1) Эпитет
2) "Растущая"
3) "Понадобиться"
4) "Таким"
5) Основа - "Всё"
6) Одна грамматическая основа
7) "Этой", "таким", "те", "этой".