1) Что случилось с природой? 2) Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. 3) Потрудилась Художница-Весна! 4) У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе. 5) Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. 6) Таким же цветом покрыла лес. 7) Голубым она раскрасила небо, белым-те далёкие облака. 8) Будто по голубому озеру плывут белые лебеди-облака. 9) Но впереди у Весны ещё столько работы. 10) Разные краски понадобиться её, чтобы создать прекрасный орнамент. 1) Укажите, какое средство выразительности используется в предложении 8. 2) Из предложения 5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 3) Из предложения 10 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения слова. 4) Выпишите грамматическую основу из предложения 6. 5) Укажите количество грамматических основ предложения 2. 6) Из текста выпишите все указательные местоимения.
1) Эпитет.
2) "Растущая".
3) "Понадобиться".
4) "Таким".
5) Основа - "Всё".
6) Одна грамматическая основа.
7) "Этой", "таким", "те", "этой".