Спишите пословицы, обозначая глаголы в повелительном наклонении как члены предложения. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы.1) Не зная броду, не суйся в воду. 2) На чужой каравай рот не разевай. 3) Сделал дело - гуляй смело. 4) Куй железо, пока горячо. 5) Нет друга - ищи, а нашёл - береги. 6) Не учись разрушать, а учись строить.
1) Не суйся в воду, если не знаешь броду. (Ситуация: когда необходимо остерегаться опасности и не бросаться на храбрость без подготовки) 2) Не разевай рот на чужой каравай. (Ситуация: когда стоит быть сдержанным в чужом пространстве и не использовать чужие ресурсы без разрешения) 3) Сделай дело - гуляй смело. (Ситуация: когда задача выполнена успешно и можно немного отдохнуть и насладиться результатом) 4) Куй железо, пока горячо. (Ситуация: когда возникает возможность эффективно использовать временные ресурсы для достижения цели) 5) Ищи друга, а нашел - береги. (Ситуация: когда стоит ценить и ухаживать за найденными ценными для себя отношениями) 6) Не разрушай, а строй. (Ситуация: когда стоит уделять больше внимания построению новых отношений и возможностей, а не уничтожению имеющихся)
1) Не суйся в воду, если не знаешь броду. (Ситуация: когда необходимо остерегаться опасности и не бросаться на храбрость без подготовки)
2) Не разевай рот на чужой каравай. (Ситуация: когда стоит быть сдержанным в чужом пространстве и не использовать чужие ресурсы без разрешения)
3) Сделай дело - гуляй смело. (Ситуация: когда задача выполнена успешно и можно немного отдохнуть и насладиться результатом)
4) Куй железо, пока горячо. (Ситуация: когда возникает возможность эффективно использовать временные ресурсы для достижения цели)
5) Ищи друга, а нашел - береги. (Ситуация: когда стоит ценить и ухаживать за найденными ценными для себя отношениями)
6) Не разрушай, а строй. (Ситуация: когда стоит уделять больше внимания построению новых отношений и возможностей, а не уничтожению имеющихся)