Распутин. Уроки французского Расскажите о школе 30-х годов, используя план. 1. Как школьники готовились к предстоящему событию? 2. Почему Саньки не оказалось на фотографии? 3. Какие чувства вызывает фотография у главного героя? 4. Какова роль учителя в жизни села?
В 30-е годы школьники готовились к предстоящему событию, скорее всего, с большим увлечением и азартом. Они, вероятно, стремились выглядеть на фотографии наилучшим образом, выбирали наряды и прически, чтобы оставить хорошее впечатление.Саньки, возможно, не оказалось на фотографии по разным причинам: он мог опоздать на съемку, не попасть в кадр или был занят чем-то другим в момент фотографирования.Фотография вызывает у главного героя разные чувства, такие как ностальгия, радость, грусть или возможно даже разочарование. Возможно, он вспоминает те времена с улыбкой на лице, или, наоборот, с жалостью к себе за упущенные моменты.Роль учителя в жизни села в 30-е годы могла быть очень значимой. Он не только учил детей учебным предметам, но и формировал их мировоззрение, нравственные устои и профессиональные навыки. Учитель мог стать для многих образцом для подражания и вдохновением для дальнейших достижений.